АСУ ТП от "С-инжиниринг"
АСУ ТП является совокупностью технических и программных средств, цель которых - автоматизация управления оборудованием на предприятиях. Управление осуществляется в некоторых случаях человеком-оператором, в некоторых полностью автоматически.
Появление автоматизированных систем не всегда влияет на количество рабочих мест, так как людям всегда будет нужна няня, медицинская сестра, нужны строители, операторы и т.д. Применяется АСУ ТП в следующих сферах: целлюлозно-бумажная промышленность, цветная и черная металлургия, нефтеперерабатывающая промышленность, автоматизация зданий, энергетическая отрасль, сельское хозяйство. Рассмотрим АСУ ТП от компании «С-инжиниринг».
Разработанные компанией системы позволяют оптимизировать процессы производства на зерноперерабатывающих комплексах, повысить их эффективность не заменяя технологическое оборудование – только за счет внедрения новых технологий автоматизации.
Эффективность поточно-транспортных линий (ПТЛ) определяет время, за которое выполняется перегрузка, и затраты энергии на нее. Эффективность ПТЛ изменяется в зависимости от изменения расходования зерна. Если производительность увеличить, то сократится время операции по перевалке и уменьшатся энергозатраты на ее реализацию, таким образом, повысится экономическая эффективность работы.
Процессы перегрузки зерна, которые реализуются ПТЛ, являются основной частью технологических операций предприятия. Данные операции отвечают за принятие зерен, их сохранность, обработку и выгрузку. У терминалов, отвечающих за образование больших партий зерна и их отгрузку на морской, речной и железнодорожный транспорт, доля этих процессов максимальна.
Компания «С-инжиниринг» разработала новейшие принципы построения АСУ ПТЛ, обеспечивающие их функционирование в максимально допустимой загрузке, гарантируя при этом, что завалы зерном норий будут предотвращаться. Эту систему компания назвала АСОЗ (Автоматизированная система оптимизации загрузки) ПТЛ. Опытный экземпляр данной системы был впервые внедрен в виде опции в систему управления транспортными линиями, которые размещены на сушильно-складском комплексе в г. Хмельник.
Проверка системы.
Во время проверки системы ни одной аварийной ситуации, которая была бы связана с переполнением зерном башмака нории, не возникло. Если бы данная ситуация случилась, то это могло бы привести к:
- к аварийному отключению ПТЛ;
- ограничению приема в башмак нории зерна и его ссыпанию;
- потребовала бы вмешательства оператора для отключения ПТЛ.
До внедрения АСУ, когда транспортной линией управлял оператор, подобные ситуации возникали очень часто.
Дата публикации: 01.10.13
|