Главная
Новости рынка
Рубрикатор



Архив новостей -->



 



   

Как осуществляется обкатка гмп?

После того, как все, вышедшие из строя детали на коробке передач заменены, ее необходимо испытать на специальном стенде. Испытательный стенд предназначен для того, чтобы проверить режимы работы АКПП с учетом проверки как электрической, так и гидравлической систем. Длительность испытания АКПП составляет более одного часа, что и позволяет дать правильное заключение о работе АКПП.

При испытании ГМП на стенде первоочередно необходимо внимательно смотрет на шкалу давления, так как оно должно быть одинаковым; на плавную работу шестеренок, так как они не должны блокироваться; на герметичность и бесшумность работы картера, всевозможных крышек. также необходимо проверить все сальники и уплотнители, чтобы не допустить утечки масла.
После того, как ГМП была обкатана, то нужно в обязательном порядке удалить все масло, отсоединить поддон и внимательно осмотреть все узлы, которые доступны для этого. После этого промыть сетку маслоприемника и поставить поддон на прежнее место. Затем подтянуть и застопорить все болты для крепления, которые соединяют кожух колеса насосного с самим колесом. Это нужно сделать через специальное отверстие в картере.

Когда ГМП устанавливается на машину, то нужно отцентровать оси двигателя авто и ведущего вала.
Насосы гидравлики и гидромеханической системы также подлежат испытанию на стенде. Эти насосы во время испытания подключаются к электрическому двигателю.
Необходимо обязательно смотреть за давлением масла при обкатке. Это делается при помощи манометров. Насос во время испытания изначально нужно обкатывать без нагрузки, но частоту вращения необходимо менять. После того, как такое испытание пройдено, тогда нужно залить масло и проверить этот насос уже под давлением. После завершения обкатки надо будет все болты подтянуть и произвести контровку.

Фрикционы тоже нужно испытать на стенде, но перед этим проверить четкость их работы. Проверяются фрикционы на течь масла. Остальные важные части автомобиля тоже надо проверить. Это и система опрокидывающего механизма, и радиаторы и гидравлическую часть управления и тому подобное.

Блок цилиндра двигателя, а также головка блока должны быть обкатаны и проверены на герметичность. Коленчатый вал перед опрессовкой проверяют после того, как он собран маслом, которое подается из бака в магистраль опрессовки. Самым лучшим считается тормоз переменного тока. Если дизель работает на холодной приработке, то асинхронный двигатель забирает энергию из сети. При работе дизеля на горячей приработке двигатель начинает работать как генератор и соответственно вырабатывает энергию, которая в дальнейшем используется для того, чтобы питать сеть. Крутящий момент можно отрегулировать при помощи реостата, который включен в цепь ротора.

Чтобы правильно определить крутящий тормозной момент нужно воспользоваться балансирной установкой, которая применяется для статора двигателя. Этот статор ставят в подшипниках стоек. После этого при помощи шарнирного механизма статор весовой механизм маятниковый соединяют между собой. По специальной шкале затем и проверяют тормозное усилие.







Реклама на сайте
тел.: +7 (495) 514 4110. e-mail:admin@eust.ru
1998-2014 ООО Рынок микроэлектроники